Тема: Бизнес-план турфирмы

Заказать работу Ответы на госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Гостиничный сервис Все желающие студенты ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет Кафедра социально-культурного сервиса и туризма, могут купить у нас ответы на ниже перечисленные вопросы. Перечень вопросов для междисциплинарного государственного экзамена по специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Гостиничный сервис 1. Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Инновационные процессы: Инновационные процессы в сервисе и туризме. Контактная зона, как сфера реализации сервисной деятельности. Виды сервисной деятельности. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия. Международные организации по стандартизации ИСО:

Бизнес-план в туризме и индустрии гостеприимства

Пашкина Т. Приводятся формы и таблицы, используемые в процессе планирования бизнеса от возникновения идеи — до получения результативных показателей деятельности предприятия и их оценки. Рассмотрены такие проблемы, как оценка конкурентоспособности продукции, расчет наиболее распространенных рисков и др. Кроме того, теоретический материал дополнен практическими задачами по отдельным разделам бизнес-плана.

Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования…………………8 1. Бизнес-планирование предприятия.

плана специальностей «Социально-культурный сервис и туризм», « Экономика и управление Особенности бизнес-плана в российской экономике.

Предназначена студентам по специальностям Бойцова, профессор, кафедра туризма и гости- ничноресторанного бизнеса; Л. Утверждена на заседании кафедры туризма и гостиничноресторанного бизнеса от Редакция года, протокол от Это определяет основу устойчивого экономического роста, является необходимым условием успешного участия страны в мировом разделении труда, определяет перспективы и влияет на темп развития экономической сферы.

Инновационная деятельность одна из наиболее важных составляющих менеджмента в индустрии социально-культурного сервиса и туризма. Эта деятельность обеспечивает успех фирмы на рынке, создает условия постоянного улучшения качества услуг и обслуживания. Формирование у студентов системы знаний и умений в области инновационной деятельности способствует повышению качества подготовки специалистов.

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана.

предприятий социально-культурного сервиса и туризма (по материалам туристских фирм Карелии). Особенности экономики труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма Особенности бизнес-планирования в туризме. Основные разделы и показатели бизнес- плана турфирмы.

Список использованной литературы……………………………………. Отличительными особенностями социально-культурного сервиса и туризма являются следующие признаки: Объект исследования — экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Предмет исследования — оплата труда работников социально-культурного сервиса и туризма. Цель исследования — изучить особенности оплаты труда работников социально-культурного сервиса и туризма и разработать бизнес-план какого-либо учреждения социально-культурного сервиса.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть понятие трудовых отношений в социально-культурном сервисе и туризме. Проанализировать современные принципы оплаты труда в социально-культурном сервисе и туризме.

Курсовая Бизнес-планирование в туризме

Предназначена для студентов по специальностям Гомилевская, доцент, кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Утверждена на заседании кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса от К числу наиболее актуальных проблем относятся обоснование стратегического и текущего развития предприятия, высокая эффективность внедрения инноваций на предприятии, факторы неопределенности внешней среды, активное развитие предпринимательских структур.

Бизнес планирование в социально-культурном сервисе и туризме ФТД.Ф.4 . Особенности бизнес-плана в российской экономике. Основные функции.

Система и структура управления туризмом в РФ. Функции менеджмента. Реализация функций менеджмента на предприятии социально-культурного сервиса и туризма. Жизненный цикл организации социально-культурного сервиса и туризма. Управленческие решения: Управление персоналом на предприятии социально-культурного сервиса и туризма.

Особенности бизнес-планирования на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка.

Смысл бизнес-планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами. Такой документ не всегда воплощается в жизнь.

Бизнес-планирование (типы и назначение бизнес-планов). Затраты предприятий социально-культурного сервиса и туризма Рассмотрение особенностей форм организации сервисного обслуживания на конкретном примере.

Дополнительные услуги и товары. Процесс обслуживания клиентов включает в себя несколько этапов: Процесс обслуживания приобретает характер социокультурной деятельности, включающей в себя работу персонала, его профессионально-трудовую и социально-психологическую подготовленность, соблюдение этических норм и правил. Обычно в обслуживающей деятельности один работник совмещает сразу несколько функций. Основной управленческой задачей является обслуживающая деятельность.

При взаимодействии с потребителем услуги необходимо использовать все эффективные методы например, обмен мнениями, предложения, разъяснения, расспросы и т. В процессе обслуживания потребителя услуги необходимо использовать следующие предпосылки: Запросы и потребности потребителей зачастую не совпадают с целями работников. Основная задача при этом — минимизировать это расхождение; В контакте с клиентов в первую очередь выдвигается вопрос о качестве предоставляемой услуги; Поскольку достаточно часто потребности и пожелания клиента опережают представления работника об эффективности процесса обслуживания, необходимо постоянно поддерживать с ним контакт, с целью отслеживания его настроения; В туризме достаточно сложно определить качество предоставляемой услуги.

Если жалоба повторяется несколько раз, то необходимо признать правоту потребителя; Результативность и эффективность обслуживающей деятельности во многом зависит от умения общаться с клиентами. Чаще всего в социально-культурном сервисе и туризме на первый план выходят индивидуальные запросы, эмоциональное состояние потребителей, при этом нередко приходится вникать в проблемы клиентов, выслушивать их рассуждения, не имеющих прямого отношению к процессу обслуживания.

Нужно понимать, что для потребителя этот контакт достаточно важен и играет значимую роль в формировании общего впечатления о предоставляемой услуге. Подготовленный и опытный персонал — это не только фактор экономической эффективности гостевого дома, но и также залог того, что клиент останется довольным и повторно воспользуется услугой.

Служба спасения для студентов

Прогноз финансовой и инвестиционной эффективности Анализ чувствительности В конце бизнес-плана должны быть приложения. При изучении данной темы студентам следует обратить внимание на основные направления анализа рынка культурных услуг, которые включают: Кроме того, рекомендуется показать потенциальному инвестору те мероприятия, которые планируется провести для продвижения услуг и продукции на рынок:

Мотивация в СКСиТ с примером бизнес-плана курсовая по туризму. Менеджмент социально – культурного сервиса и туризма. на тему:«. учитываются индивидуальные особенности людей; влияние, которое.

Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий социально-культурного сервиса и туризма Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план является общепризнанным средством деловой информации, а так же основным системным документом реализации нового проекта.

В мировой практике бизнеса практически все инвестиционные проекты описываются при помощи бизнес-планов. Бизнес-план — это финансовый документ, планирующий предпринимательскую деятельность в определенном периоде и устанавливающЕй показатели, которые необходимо достичь за этот период. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием.

Значения бизнес планирования для предприятия: Планирование является ключевым элементом успеха нового бизнеса. Без бизнес-плана предприятие индустрии туризма вынуждено предпринимать ответные меры в кризисных ситуациях, а не эффективно управлять Бизнес-план также может служить планом действий и направлять владельцев и менеджеров компании на первоначальном этапе. С ним можно будет сравнивать будущие достижения предприятия.

От 0 до 100 000 пациентов за 4 года - успешный стартап-маркетплейс на медицинском туризме. 18+