Туризм на упрощенке

Организация международного туризма Глава 5. Продавцы, покупатели и исполнители туристских услуг. Договорные отношения между ними Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы индустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные туристские услуги, направления и регионы путешествий, предпочтения и т. Туризм является открытой системой, на которую оказывают существенное влияние природные факторы, климатические, экономические и социальные катаклизмы, национальные и региональные конфликты и т. Некоторые из этих внешних воздействий на систему проявляются регулярно, появление других предсказать невозможно.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Перечисляются комитенту вырученные от реализации средства в части выручки от реализации 76 и др. Отражается начисление НДС на оказанную услугу 90 Определяется финансовый результат от реализации услуги - прибыль убыток 90 99 99 90 Санаторно-курортная туристская деятельность имеет ряд особенностей, в частности: Расходы на содержание объектов оздоровительного комплекса и других обслуживающих хозяйств учитываются в соответствии с Типовым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению, утвержденными постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30 мая г.

Финансирование мероприятий по содержанию материальной базы объектов социально-культурного назначения производится в порядке, аналогичном для всех расходов, осуществляемых за счет фондов и резервов, создаваемых за счет чистой прибыли, по смете. По дебету счета 29 отражаются расходы на подготовку к сезону помещений, по всем видам производимых ремонтов, коммунальные расходы на отопление, освещение, водоснабжение, заработная плата обслуживающего персонала и начисленные на нее налоги, затраты на разработку или обновление мероприятий культурно-развлекательного характера для отдыхающих и др.

По кредиту счета 29 отражаются суммы фактической себестоимости завершенной производством продукции, выполненных работ и оказанных услуг, то есть расходы, включаемые в стоимость путевок.

Определение компенсирующего объёма реализации при фактора · L- формы бактерий, их особенности и роль в патологии человека.

Как вести учет в туризме. Меню Как вести учет в туризме. Все больше и больше открывается турфирм в Казахстане. Бухгалтера, работающие в этой сфере, не по-наслышке знают, что учет в туристских компаниях- дело непростое. Туристические услуги и их сущность В современных условиях все большее развитие получает туризм, позволивший сформировать рынок туристских услуг и наладить туристский бизнес. В настоящее время в РК выделяются следующие направления туристского рынка: Кроме этого, в туристском бизнесе имеется своя особая терминология, так: К основной деятельности в туристском бизнесе относятся: Исходя из видов деятельности, можно выделить туроператоров.

Они производят туристский продукт и реализуют его на сторону или турагенту для дальнейшего его продвижения на рынке. Кроме этого к туристской индустрии относятся турагенты, которые приобретают у туроператоров готовый туристский продукт и продают их конечному потребителю - туристу. Лицензирование туроператорской, турагентской деятельности осуществляется Комитетом индустрии туризма Министерства туризма и спорта РК.

Особенности учета в туристической деятельности

Установить наиболее выгодный вариант можно только расчетным или опытным путем. Объект налогообложения разрешено изменять ежегодно. Одновременно ведение учета с использованием двойной записи предотвращает компании от ошибок и незапланированных потерь. Зафиксировано поступление средств от клиентов в качестве предоплаты за путевки:

Для ведения бизнеса в сфере туризма необходимо знать особенности По его условиям туроператор за реализацию путевок перечисляет агенту.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий. Реклама — это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен.

Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры. Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.

Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама — это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека [1].

Роль информационных технологий в развитии турбизнеса

Каждая фирма выбирает такой способ планирования, который наиболее точно отвечает его потребностям и специфике работы. Кроме того, выбор способа планирования основном определяется традиционными подходами к управлению, которые сложились в конкретной фирме, городе, регионе. Начиная создавать свою фирму, любой предприниматель должен выбрать наиболее приемлемый способ управления собственной фирмой, поскольку частая смена стиля управления вносит разлад в управленческую систему. Такой план служит средством обеспечения ритмичного выпуска продукции и равномерной работы предприятия и доводит плановые задания до непосредственных исполнителей рабочих.

Оперативно-производственное планирование подразделяется на межцеховое, внутрицеховое и диспетчирование. Завершающим этапом заводского оперативно- производственного планирования является сменно-суточное планирование.

Об особенностях учета в турфирмах организациях и пойдет речь в Выручка от реализации туристского продукта в бухгалтерском.

Счета, проводки Всем спектром услуг по организации отдыха физических лиц внутри России и за рубежом занимаются туроператоры. Путевки от их имени продают туристические агенты. В сфере туризма взаимоотношения между участниками сделок строятся по цепочке туроператор — агент — клиент. Регламентация действий первых двух звеньев относится к сфере Закона от Особенности бухгалтерского и налогового учета в турфирмах Туроператором может быть только юридическое лицо, а турагенты имеют право осуществлять свою деятельность не только в качестве предприятия, но и в статусе ИП.

Различия между этими двумя участниками турбизнеса в том, что агент занимается только реализацией готовых турпродуктов, а оператор обладает более широким спектром полномочий: При заключении сделок турагент в договорной документации обязательно прописывает информацию о непосредственном исполнителе работ по продаваемому турпродукту — им является туроператор.

Виды рисков в туристическом бизнесе

Ценообразование в туризме Важное место среди показателей туристского бизнеса принад- лежит ценам, в которых отражаются все стороны экономической деятельности туристских организаций. В современных условиях хо- зяйствования цена служит связующим звеном между производите- лями и потребителями туристских продуктов и услуг как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением. В общем виде цена — это денежное выражение стоимости турист- ских продуктов и услуг.

Уровень цены определяет размер прибыли, конкурентоспособность и финансовую устойчивость туристской орга- низации.

%; оно обеспечивает реализацию основных функций управления; мастерство Межкультурная коммуниикация в туризме и ее особенности // Туризм: практика, 23 Грачева, А. Зарплата по-британски//Турбизнес. -

В дальнейшем, с развитием общества, развивалась и экономическая мысль относительно научного понимания предпринимательства, создавались различные теории и концепции этой категории. Что касается современной экономической науки, то к факторам развития бизнеса она относит не только труд и капитал, но и предпринимательские способности, образующие особый ресурс — интеллект. Это дает основание утверждать: Предприниматель в корне отличается от менеджера тем, что выступает инициативным и самостоятельным агентом рынка.

Для развития туристического предпринимательства должны соблюдаться следующие условия: Предпринимательская деятельность в сфере туризма характеризуется рядом особенностей: Важнейшей особенностью туристического предпринимательства является создание и развитие индустрии туризма, которая появилась благодаря массовому спросу на туристические услуги. Индустрия туризма представляет собой совокупность юридических и физических лиц экономической и социальной сфер деятельности, которые предоставляют туристам услуги по временному размещению проживанию , питанию, перевозке, экскурсионному обслуживанию, организации отдыха, развлечений и др.

Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма предполагает, что для потребления турпродукта или отдельных туристических услуг турист должен лично прибыть в место их предоставления. Осуществление предпринимательства в туризме обычно связано с тем, что рыночная среда туристического бизнеса имеет особый культурологический, интеллектуальный характер, так как туристическое потребление направлено на приобретение овеществленных материальных товаров, отражающих историческую, национальную, социологическую и другую специфику посещаемой дестинации.

В этом смысле туристическое потребление и рынок туристических услуг несут в себе некую культурологическую направленность, познавательно-романтический аспект, а туристическая услуга имеет неуловимый, нематериальный характер, хотя и производит глубокое эмоциональное впечатление. Примером может служить высокая познавательная сила воздействия рассказа экскурсовода. Также особенностью предпринимательской деятельности в сфере туризма является то, что предоставление туристических услуг обусловлено договором купли-продажи конкретного тура, согласно которому одна сторона туроператор, турагент за согласованную плату обязуется обеспечить предоставление заказанного другой стороной туристом комплекса туристических услуг, то есть туристического продукта.

Договор на туристическое обслуживание заключается по общим положениям договора о предоставлении услуг, если иное не предусмотрено законодательством Украины, в письменной электронной форме.

Роль рекламы в развитии турбизнеса диплом 2010 по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Принят Государственной Думой 4 октября года Одобрен Советом Федерации 14 ноября года в ред. Федеральных законов от Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

и туризмерегиона (разработка и реализация культурных программ). Особенности развития корпоративного (делового) туризма в России ( MICEиндустрия). Франчайзинг как один из способов организации турбизнеса (опыт.

Упоминание туристской фирмы в справочниках 3,4 Хороший офис. Потребитель получает или не получает удовлетворенность от приобретенного турпродукта, степень которой измеряется соотношением между ожиданиями и конкретно воспринимаемыми свойствами турпродукта. Ожидания потребителя формируются на основе информации, получаемой потребителем от сотрудников туристских предприятий, друзей и из других источников. Если характеристики турпродукта завышаются, у потребителя могут сложиться слишком высокие ожидания, которые, вероятнее всего, обернутся разочарованием.

Чем больше разрыв между ожидаемыми и действительными свойствами турпродукта, тем острее неудовлетворенность потребителя. Соответствие ожиданиям дает потребителю удовлетворенность, превышение ожиданий большую удовлетворенность, несоответствие ожиданиям неудовлетворенность.

Сенин В.С. Организация международного туризма

В сезон отпусков у бухгалтеров туристических организаций прибавляется работы, возникают и многочисленные вопросы по бухгалтерскому учету и налогообложению. В ходе проведения интернет-семинара поступили вопросы, которые касаются порядка отражения в бухгалтерском и налоговом учете отдельных операций при осуществлении туристической деятельности туроператором и турагентом, операций по реализации авиабилетов, особенностей их отражения в налоговом учете и документального оформления.

Татьяна Герасимович ответила на самые актуальные и востребованные вопросы.

Особенности осуществления туристской деятельности, связанные с организацией и . Особенности реализации туристского продукта.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Современные проблемы и тенденции развития индустрии туризма 1. Глава 2 Анализ особенностей реализации и регулирования процесса воспроизводства основного капитала в туризме. Глава 3 Организационно-методические рекомендации по обеспечению процесса воспроизводства основного капитала в туризме. Современная экономическая наука рассматривает туризм в качестве одного из важнейших структурных элементов постиндустриального общества.

Полномасштабное развитие туризма как специализированного вида экономической деятельности формирует возможности не только для решения текущих задач социально-экономического развития на основе создания экспортно-ориентированного народнохозяйственного комплекса, но и перспективных задач воспроизводства трудовых ресурсов, а так же гарантии благосостояния, качества жизни и благоприятной среды обитания будущих поколений.

Вместе с тем, как показывает практика, для формирования жизнеспособной и общественно значимой индустрии туризма уже недостаточно располагать неким набором природных ресурсов, возможных к использованию в туристско-рекреационных целях, какими-либо объектами историко-культурного наследия, в том числе с воссозданной заново историей, определенной инфраструктурой приема и размещения туристов.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса