Виды туризма

Тенденции экономико-организационного развития туристского обслуживания населения 1. Концептуальное развитие программ туристского обслуживания населения 1. Особенности формирования потребительского рынка туристского продукта в России Глава П. Организационно-экономическая сегментация рынка туристского продукта 2. Социальная оценка потребительского поведения населения на рынке туристского продукта 2. Социальная оценка организационной культуры туристского обслуживания населения Глава Ш. Принципы экономикко-финансового обеспечения деятельности туристских организаций 3. Организационно-экономические принципы бюджетирования деятельности туристских организаций 3. Рекомендация организационно-экономического развития туристского обслуживания населения на основе коммуникационных технологий Введение диссертации год, автореферат по социологии, Гуденко, Наталья Игоревна Туризм представляет собой динамично развивающуюся отрасль национальной экономики. По данным экспертов Академии туризма около четверти населения было вовлечено в неорганизованный туризм.

Ваш -адрес н.

В программе обучения на курсах туризма особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами. По окончании курса выдается свидетельство государственного образца"Агент по организации туризма". Свидетельство обязательно, если Вы руководитель туристического агентства, а также субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий посреднические услуги по туристической деятельности.

Работает в крупной туристической компании. Программа курса Законодательство в сфере туризма: Закон о туризме, Лицензионные условия.

ВУЗ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ: создание условий и принципов кооперации туристских организаций с транспортными, . Карманов А. О некоторых положениях правового регулирования туристического бизнеса в.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: С развитием туристической отрасли, мы пришли к точке, когда спрос на услуги гораздо меньше предложения, а конкуренция достигла пика. В связи с этим, современной туристической компании необходимо тщательной планирование своей структуры и качественных параметров. Не последнюю роль в этом играет структура системы экономики государства.

В современный период условия туристического бизнеса на территории Российской Федерации можно охарактеризовать как позитивные. Существует большое количество фирм и агентств, оказывающих туристические услуги, и их число продолжает расти. В совокупность услуг входит предоставление отдыха как внутри страны, так и за границей, при постоянно расширяющемся ассортименте [1].

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с развитием туризма и туристской деятельности в Брянской области. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 24 ноября года ФЗ"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" , а именно:

Студенты получают знания о принципах организации туристического бизнеса, об экономических и правовых аспектах функционирования рынка.

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39].

В российских регионах туризм становится приоритетным направлением развития: Сегодня такие центры созданы практически во всех субъектах Российской Федерации [44] и являются составным элементом системы управления и точками роста туризма в регионах. ТИЦ информирует гостей и жителей о высококачественных продуктах в сфере музейных, гостиничных, экскурсионных и других комплексных туристских услуг; проводит исследования и опросы; распространяет полиграфическую продукцию; принимает участие в выставках и конференциях; в некоторых случаях аккредитует экскурсоводов и гидов-переводчиков; взаимодействует с информационными бюро и другими ТИЦ, в том числе зарубежными; оказывает широкий круг тематических услуг на возмездной и безвозмездной основе [43].

Для стимулирования туризма проводится ряд законодательных инициатив и политика правового регулирования, например, послабление визового режима введение электронных виз , обеспечение безопасности путешествий [45].

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Туризм, являясь отраслью экономической деятельности, приносит доходы в твердой валюте, создает новые рабочие места в сферах обслуживания, торговли и транспорта, позволяет развивать производство товаров и услуг, не наносящее вреда окружающей среде, содействует решению социальных проблем. Туристы некоторое время ведут сельский образ жизни среди природы, знакомятся с ценностями народной культуры, прикладного искусства, с национальными песнями и танцами, местными обычаями, принимают участие в традиционном сельском труде, народных праздниках и фестивалях.

Основные направления развития агротуризма включают в себя:

Организация делового туризма по всему миру от компании АЭРОКЛУБ Сокращение расходов и управление бизнес туризмом 8 ()

Основные принципы организации туристской деятельности Одной из самых прогрессивных областей экономики , которое имеет ярко выраженное развитие и динамику роста, в настоящее время является туристская индустрия. На протяжение нескольких десятилетий туризм стал основным фундаментальным инструментом подъема всего мирового пространства, направленного на восстановление жизнедеятельности людей. Туристская деятельность многогранна и видоизменяема, она тесно связана с различными отраслями экономики и мирового хозяйства, которые постоянно пребывают в состоянии динамики и развития.

Это позволяет консолидировать представителей многообразных областей деятельности, принимающих участие в удовлетворении туристского спроса на определенной местности, так называемых туристских кластерах [4]. Лишь благодаря инновационным технологиям с применением качественно новых научных подходов, а также вовлечению научных и образовательных комплексов и учреждений можно сформировать и развить устройство туристских кластеров различных уровней сложности.

Основные принципы организации туристской деятельности строятся на благоприятном взаимодействии условий и факторов, в которых функционирует туристская индустрия. Владея определенной способностью воздействия на отрасль экономики , они формируют определенное специфическое устройство туризма в мире. Одним из основных принципов организации туристской деятельности является принцип открытости. Туризм определяется как открытая система, функционирующая в глобальной мировой среде под влиянием следующих факторов: Основу туристской системы составляют субъекты туризма, которыми являются участники туристского мероприятия и объекты туризма — туристские предприятия и организации.

Индустрия туризма функционирует в условиях взаимодействия с внешними экономическими, социальными, институциональными информационными системами, а также системами устойчивого развития и сохранения биологического разнообразия [1]. Являясь открытой системой, рынок туристских услуг должен сохранять определенное динамическое равновесие.

Такое состояние туристской отрасли объясняется тем, что производство, распределение и реализация всех материальных благ и услуг обеспечивает неизменный темп экономического роста.

Мировая практика. Как устроен турбизнес во Франции

В работе рассмотрены направления совершенствования государственного регулирования туризма в плане повышения качества, конкурентоспособности и стабильности туристского комплекса, а также предложены адекватные инструменты государственного стимулирования субъектов туристского рынка. , , . Эффективность туризма является важным фактором, стабилизирующим социально-политическую обстановку на федеральных и региональных курортах и создает основу для устойчивого развития туризма в регионах России.

Вместе с тем, в стране сложилась уникальная система туризма, включающая курортное дело. Для эффективного достижения поставленных целей определим ряд основополагающих принципов:

года «Об общих принципах организации местного самоуправления в .. представителей турбизнеса, снижение их ответственности и появление.

Так, нельзя не учитывать неравномерности развития туристической инфраструктуры по территории страны, сложившаяся исторически. Развитие уже сложившихся и конкурентоспособных туристических центров возможно планировать, используя стратегию радиального развития. Сущность ее заключается в последовательном прохождении принимающим регионом ряда этапов. На начальном этапе должно проводиться максимально возможное углубление предложений туристического продукта за счет расширения гостиничной базы, транспортных, экскурсионных и анимационных услуг, что позволяет принимать туристов с разным уровнем доходов, которые совершают путешествия любой целевой направленности и продолжительности.

На втором этапе предполагается постепенное включение в турпродукт соседних не далее км от туристического центра туристических ресурсов или объектов показа как дополнительной или обязательной экскурсии без ночевки и дальнейшая популяризация этих объектов. Третий этап сводится к составлению комбинированных туров, которые предусматривают не только экскурсионное посещение, но и туристическое то есть с ночевкой. Суть третьего этапа состоит в диверсификации туристического потока и возможности его перераспределения в пользу ранее неизвестных туристических центров, а также в преобразовании туристического центра в еще более значительный транзитный пункт.

На заключительном, четвертом, этапе начинается автономизация, то есть превращение ранее малоизвестных объектов в значительные туристические центры со своей собственной туристической инфраструктурой и определенным уровнем популярности среди посетителей.

Принципы создания конкурентоспособных объектов туристического бизнеса

Мишунина Организация туристического бизнеса: Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару.

Изучены принципы и практика советского рекреационного чле- нения территории туристского движения, принципов организации устойчивого.

Основные принципы и направления развития туризма Украина провозгласила туризм одним из приоритетных направлений развития национальной культуры и экономики и создает благоприятные условия для туристической деятельности. Государственная политика в области туризма определяется Верховной Радой Украины, которая создает благоприятные условия для туристической деятельности.

Провозглашено, что основным направлением государственной политики в области туризма являются: Определение механизма их реализации [17, п. Поэтому, для реализации государственной политики в области туризма, стимулирование дальнейшего развития внутреннего и международного туризма, эффективного использования природного и культурно-исторического потенциала для создания единого и современного конкурентоспособного туристического комплекса была разработана Программа развития туризма в Украине до года [34].

Ее главной задачей является создание высокорентабельной туристской отрасли, призванной обеспечить потребности внутреннего и международного туризма с учетом природно-климатического, рекреационного, социально-экономического и историко-культурного потенциала Украины, ее национальных особенностей. Она предусматривает создание благоприятных условий для вхождения туристической отрасли Украины в мировой туристический рынок, что требует обеспечения на национальном уровне соответствующей комфортабельности для туристов, внедрение системы стандартов их обслуживания, а также гарантии их безопасности.

Указывается, что главным направлением развития туристической деятельности является маршрутно-познавательный туризм. Используются все возможности для совершенствования оздоровительного, спортивного, специализированного туризма охотничьего, рыболовного, велосипедного, воздушного, горнолыжного и других и экскурсионной деятельности.

Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности

Оно включает в себя разработку государственной политики в этой сфере и выбор механизмов ее реализации. В международной практике сложились три подхода к государственному регулированию въездного туризма. Первый подход предполагает решение вопросов развития туризма на местах самостоятельно субъектами хозяйствования на основе принципов рыночной экономики. Такой подход эффективен в развитых странах, где преобладают частные компании разной величины и специализации. Важное значение при этом имеют развитая инфраструктура, система обеспечения безопасности туристов, высокий уровень оказания банковских, страховых услуг и медицинского обслуживания.

характеристика работников туристического бизнеса основные концепции и принципы организации туристской индустрии;; • бухучет в туризме;.

Государство влияет на туризм двумя путями: Для управления спросом государство использует следующие инструменты: Инструментарий маркетинга подробно изложен в главе . Здесь же мы только отметим, что для проведения эффективного маркетинга необходимо иметь четкую постановку цели, знание рынка и продуктов туризма. Мероприятия по продвижению туризма являются составной частью маркетинга, проводимого государством, и преследуют цель пробуждения спроса у потенциальных клиентов.

Согласно рекомендациям ВТО эти мероприятия должны быть направлены на создание качественного имиджа страны, основанного на ее привлекательных символических характеристиках. Существуют разные способы создания качественного имиджа страны - это встречи специалистов с журналистами, приглашенными в страну, командировки отечественных специалистов за рубеж, выступления по телевидению и радио, бесплатное распространение брошюр, слайдов и видеоматериалов, а также участие в различных выставках-ярмарках, для чего приобретается стенд.

Поскольку число организаций, включенных в мероприятия по продвижению туризма, велико, важную роль играет координация действий, которой обычно занимаются представительства государственных организаций за рубежом.

Квартальнов В.А. Туризм

Основные методологические принципы построения организационных структур Цель и задачи туристского менеджмента и этапы развития Туризм, каким мы его представляем сегодня, — сравнительно молодой феномен, имеющий, корни уходящие в древние времена. В соответствии с принятым определением туризма здесь уже присутствуют некоторые его признаки: Такую историческую интерпретацию туризма можно было бы распространить и на древни странствия, народов.

Сектор организации путешествий (агентства, организаторы экскурсий и т.д. ); в Батецком районе основывается на следующих принципах.

Принципы экономиико-финансового обеспечения деятельности туристских организаций Введение к работе Туризм представляет собой динамично развивающуюся отрасль национальной экономики. По данным экспертов Академии туризма около четверти населения было вовлечено в неорганизованный туризм. В странах Запада в течение года в туристских поездках принимают участие около трети населения. По значимости в развитии национальных экономик Запада туризм вышел на третье место после нефте и авто бизнеса.

В России перспективы развития международного и внутреннего туризма связываются с формированием инфраструктуры туризма, созданием и формализацией туристских организаций, повышением качества предоставляемых туристских услуг, расширением туристских зон, развитием у населения познавательных, культурных и др. Переход страны к рыночным отношениям внес в сферу туризма конкурентные начала, борьбу турфирм за потребителя туристского продукта, новые формы организации туристского досуга и повышенное внимание к социальным ожиданиям, социальным потребностям и социальному самочувствию населения в период туристского обслуживания.

Лекция: Виды туризма их особенности и перспективы развития Тринеев Д.Н.